Гинекомастия. видео.

Как увидеть результат?

Проходя сложное лечение, пациенты всегда переживают о его результатах. В нашей Клинике маммологии увидеть операцию можно своими глазами. А ещё мы учим пациентов проводить самообследование, чтобы всегда быть уверенным в своём здоровье и иметь возможность обратиться к врачу на ранней стадии заболевания.

Видео для самых любознательных

Успех лечения зависит не только от профессионализма врача, но и от психологического настроя больного. Поэтому на сайте Клинике маммологии можно увидеть удаление гинекомастии на видео. Мы не показываем лица пациентов, но демонстрируем ход операции и полученные результаты. Безопасность операции для хирурга превыше всего. В этом могут убедиться и пациенты при просмотре видео. В Клинике маммологии используются передовые хирургические технологии и полностью стерильные операционные. Врачи одеты в соответствующие костюмы, которые прошли предварительную антибактериальную обработку. В таких условиях риск получить послеоперационные осложнения в виде воспаления или нагноения минимальный. Но всегда нужно помнить, что темпы и успех заживления зависят от пациента: насколько точно он выполняет назначения врача и как заботится о ранах. Пациенты, которым не подходит формат видео-отчёта, могут посмотреть фотографии на сайте с результатами до и после операции. На них легко заметить, насколько сильно изменился внешний вид после удаления гинекомастии.

Самообследование

Полноценная диагностика заболевания всегда назначается и проводится врачом. Но есть методики, как определить истинную и ложную гинекомастию самостоятельно. Они отличаются по нескольким признакам:

• происхождение — истинная возникает из-за эндокринных нарушений, ложная связана с избыточным отложением жира в подкожно-жировой клетчатке передней грудной стенки;
  • возраст — к ложной особенно склонны полные люди, пенсионеры и подростки, истинная же чаще свойственна спортсменам и лицам, получавшим длительную гормональную терапию.

Внешне заметить разницу между ложной и истинной гинекомастией трудно. Но можно провести самообследование, которое выявит патологию на ранней стадии:

• оценить симметричность увеличения грудных желез;
  • на ощупь не определяется плотных и болезненных участков и образований;
  • кожа груди без изменений;
  • соски сохраняют свою форму, могут быть смещены немного вниз;

Если пациент обнаружил патологические изменения хотя бы по одному пункту, стоит обратиться к врачу. В Клинике Маммологии принимают специалисты высокого уровня подготовка по данной патологии, которые определят причину и тип гинекомастии, а также предложат наиболее эффективное лечение.

Степыко Станислав Борисович
Врач-хирург, Онколог-маммолог, Врач ультразвуковой диагностики
Гинекомастия операция

Интересует, как проводится лечение в нашей клинике?

Рекомендуем заглянуть в видеогалерею.