Гинекомастия

Гинекомастия - это разрастание железистой или жировой ткани молочных желез у мужчин. Заболевание встречается в любом возрасте, но чаще всего начинается в 10-20 лет. Причина лежит в повышении уровня женских половых гормонов, и снижении мужских. Такое состояние нередко вызвано серьезной эндокринной патологией, опухолью, недостаточностью печени или почек. Пациента тщательно обследуют.

Обращаться к врачу следует при появлении узлов под кожей, увеличении ареолы и соска с одной или двух сторон. В клинике проводят осмотр с пальпацией, и применяют современные методы: УЗИ, МРТ, маммографию. Передовое оборудование позволяет быстро и точно поставить диагноз. В клинической лаборатории определяют множество биохимических показателей. При подозрении на опухолевый процесс выполняют биопсию – берут микроскопический кусочек тонкой иглой на исследование.

Хирурги нашей клиники эффективно проводят удаление гинекомастии и липомастии всех типов под местной или общей анестезией. После устранения фиброзированных участков молочной железы делают пластическую операцию с косметическим восстановлением кожного покрова. Послеоперационный период занимает около месяца.