Гинекомастия врач

Кто поможет при гинекомастии?

Увеличение грудных желез беспокоит мужчин не только из-за внешнего вида, но и из-за риска осложнений. Какой врач избавит от этого состояния, знают не все. В «Клинике Маммологии» работают сразу несколько специалистов, способных помочь при гинекомастии любого типа и стадии.

Лучшие специалисты

Когда возникает гинекомастия, к какому врачу обратиться знают не все. Первично нужно посетить хирурга-онколога. Лучшим по версии сайта ProDoctorov признан Степыко Станислав Борисович. Он же занимает пост главного врача «Клиники Маммологии».

Станислав Борисович Степыко имеет несколько специальностей, тесно связанных между собой. Он практикующий хирург, опытный онколог-маммолог и врач ультразвуковой диагностики. Поэтому пациентов с гинекомастией врач может вести от начала до конца, включая диагностику и обследования.

Попасть к Станиславу Борисовичу получается не всегда. Его помощь необходима при хирургическом лечении, а консервативной терапией занимаются и другие врачи «Клиники Маммологии». Акимов Дмитрий Владимирович работает онкологом-маммологом много лет и имеет большой практический опыт. У него также есть специальность врача ультразвуковой диагностики. Он может провести обследование и направить пациента к Станиславу Борисовичу, если потребуется хирургическое лечение.